Родился в 1920 году.
Старший сержант.
Пехотонец.
Награжден орденом Отечественной войны II степени.
Боеввй путь начал на Белоруссии, кончил на Украине.
Призван в ряды Красной Армии еще до войны, в апреле 1941 года.
Направлен в Бресг-Литовск, вплотную к границе. Пехотонец, рядовой. Приданы были к танковой части в качестве регулировщиков. Здесь и застала война, даже присягу не успели принять,
Еще раньше 4-х часов начал немец лупить прямой наводкой с того берега Буга по ним. Старшина и командир отделения были участниками финской войны, быстро сориентировались, что к чему: “Тревога, война!”. Прихватили оружие, и на исходный рубеж. Боеприпасы уже там раздали. Пришлось отойти под населенный пункт Жабинка, что под Брестом тут приняли основной бой, окопались. Появился и генерал ихний. Крепко их тут немцы потопали. отошли отдельными отрядами. Хлестала их и артиллерия, и авиация. Какой-то мост через ручушку. Тут дело и до рукопашной дошло. Беда в том, что ни артиллерии, ни танков тут не было. А с винтовкой против танков много ли сделаешь? Снова их разгромили. Хорошо, что попали под команду опытного старшего лейтенанта, участника финской войны. С ним отходили до Пинска, Лунинца, словом, до старой нашей границы. Погранзастава Первомайская, это около городка Туров, восточнее Пинска, на берегу реки Припять. Тут Борис Александрович был тяжело ранен в левую ногу.
Попал в госпиталь в Калинковичи, но это была уже почти линия фронта. Через двое суток эвакуировали по реке Припять. Начались мытарства по госпиталям: Мичуринск, Оренбург, Иркутск. Из Иркутска в отпуск — домой в 1942 году. В Реже пробыл дней 15—20, пошел в военкомат, чтобы снова в действующую армию отправили. (Хотя левая нога была порядочно искалечена). Направили в Тюменское пехотное офицерское училище. Было это в ноябре 1942 года.
А вскоре, в феврале 1943 года, отправили всех курсантов рядовыми на пополнение гвардейских дивизий. Так как Борис Александрович уже побывал в боях, ему присвоили старшего сержанта, назначили помощником командира взвода. Попал в 8-ю гвардейскую армию генерала Чуйкова, в 79-ю гвардейскую стрелковую дивизию, в 216-й стр. полк.
Полк был в г. Артемовске, Сталинской (ныне Донецкой) области, недалеко от Северного Донца. Стояли в обороне. Когда началась Орловско-Курская битва, их бросили в наступление, чтобы оттянуть на себя силы немцев и не дать им усиливать войска на Курской дуге. Начали форсировать Северный Донец. Были очень невыгодные условия форсирования — с пологого, голого берега — на высокий, укрепленный. Здорово помогла наша артиллерия и "Катюши". Когда кто как, кто на чем перебирались на тот берег, там было все сожжено и перемешано.
Не доходя Изюма (что в Харьковской области) Борис Александрович был тяжело ранен. Случилось это в конце июля 1943 года. И опять в левую ногу, да так, что кости переломало, и стопа в обратную сторону торчала! Кстати, и немцы их там здорово потрепали. Вот и случилось, что в его родном 216-м полку потеряли, и отписали домой похоронку со словами, что убит, похоронен в Сталинской области, деревня Толстые Долины. (Кстати, в этих же местах погиб их славный командир дивизии, сталинградец генерал Батюк. Похоронен в Сталинграде, на Мамаевом кургане.)
А Бориса Александровича подобрали санитары другого, 220-го полка дивизии, и погрузили в санитарную машину. Тут Борис Александрович встретил земляка своего, повара ротного Швецова Германа Давыдовича. Тот поинтересовался тихонько у фельдшера, машину сопровождающего, что же будет с Борисом Александровичем. «Ампутируют ногу в медсанбате»— был категорический ответ.
Вот и написал об этом Герман своей семье в Реж. Мать Бориса об этом сразу узнала. А через неделю и похоронка пришла. Все как нельзя точнее и горестнее сходилось для нее. Все началось снова для Бориса Александровича — госпиталь в г. Россоши (Воронежская область), потом Камышин на Волге. Потом Березники, что в Пермской области.
13 декабря 1943 года комиссован домой по II группе инвалидности, с двумя открытыми ранами незажившими. На костылях, но живой!
На механический завод сумел поступить, по состоянию здоровья, лишь в июле 1946 г. Токарем в ремонтный цех. Потом к Воскресенскому во 2-й цех — мастером. Потом к Садовникову в 4-й цех — тоже мастером. В 1968 году нашла награда за геройское форсирование Северного Донца — орден Отечественной войны II степени.
В 1970 году девять раз занимал первое место в заводском соревновании производственных участков. Это был год столетия со дня рождения В. И. Ленина. Борис Александрович был награжден в 1971 году орденом Октябрьской революции. Солдат и здесь не подкачал!